Билет, заказанный по интернету, нельзя обменять через сайт, можно сдать его и взять другой. Но такой электронный билет всегда можно обменять в железнодорожной кассе. Сделать это надо лично. Для этого нужны следующие документы:
- Документ, на который оформлялся заказ – паспорт, свидетельство о рождении для ребенка и т.д.
- Номер заказа или распечатанный купон для посадки.
Важно: обменивать билеты можно только со станции отправления. Это нельзя сделать в другом пункте. Нельзя обменять билет на зарубежный рейс!
При обмене пассажир получит стоимость билета, за вычетом комиссии и сборов, их не возвращают.
При обмене можно:
- Поменять свой рейс на другой, при возможности и на более ранний.
- Поменять место или вагон, можно сменить тип вагона (с доплатой).
- Переоформить детские билеты на взрослые, с полной доплатой.
- Поменять детские билеты на другие места.
При обмене нельзя:
- Нельзя оформить данный билет на другого пассажира.
- Нельзя сменить тип поезда (поменять Стриж на какой-то другой поезд).
- Поменять место отправления или назначения.
Важно: при обмене или возврате билетов надо учитывать сроки, в которые это можно сделать. За не вовремя сданные билеты пассажиру придется заплатить штраф.